Случайно или нет, но одна из картинок «детородной» рекламы размещена рядом с главным корпусом МГУ имени А. А. Кулешова. Как известно, основной контингент могилевской «педухи» – женский. Поэтому подарок преподнесен весьма адресно.
Другое дело, если вести речь о воспитании полноценного подрастающего поколения, о духовном и материальном благополучии белорусских семей, что является главным приоритетом государства. Здесь нужны значительные финансовые вложения в создание необходимых социально-культурных условий, а вовсе не завлекающие картинки. Принцип «и дешево, и сердито» в данном случае не работает. В том числе в отношении будущих могилевских педагогов.
Впрочем, эффект рекламной акции «В партнерстве с врачом» вполне поддается точному измерению. Для этого существуют различные методы и приемы социологических исследований, которым, в частности, обучают на отделении социологии МГУ имени А. А. Кулешова. Так что можно надеяться: в недалеком будущем мы сможем узнать, насколько потраченные на социальную рекламу бюджетные средства помогли преодолеть демографический кризис в славном городе на Днепре.
Владимир Верин.
Комментарии
Отправить комментарий